Начальник отдела - Объедкова Евгения Георгиевна
Консультант отдела - Бодрухина Галина Викторовна
Отдел муниципальной службы и кадров является структурным подразделением администрации Балашовского муниципального района без права юридического лица, подотчетен Руководителю аппарата администрации Балашовского муниципального района.
Формы документов для заполнения
Список руководителей и должностных лиц администрации БМР и ее структурных подразделений
Список электронных адресов аппарата администрации
Список электронных адресов структурных подразделений администрации БМР
Основными задачами отдела являются:
- Обеспечение деятельности администрации района по определению основных направлений муниципальной службы;
- Обеспечение соблюдения законодательства по вопросам кадровой политики и организации муниципальной службы;
- Подготовка проектов нормативных актов и необходимых документов, касающихся кадровых вопросов, вопросов муниципальной службы, структурных подразделений администрации района;
- Изучение кадровой ситуации в администрации Балашовского муниципального района и подготовка аналитических материалов для главы администрации муниципального района;
- Организация переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих должности муниципальной службы;
- Организация проведения квалификационных экзаменов и аттестации среди муниципальных служащих;
- Организация проверки обстоятельств, препятствующих назначению на должности муниципальной службы и соблюдение ограничений, связанных с замещением соответствующих должностей муниципальной службы;
- Подготовка и оформление материалов по награждению государственными и областными наградами, а также грамотами администрации Балашовского муниципального района.
Отдел выполняет следующие функции:
- Определение и реализация основных направлений кадровой политики и развития муниципальной службы.
- Организация ежегодного и при поступлении на работу заполнения справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и организация работы по организации проведения проверки представленных данных в пределах компетенции сектора.
- Ведение личных дел муниципальных служащих муниципальной службы.
- Проведение консультаций для муниципальных служащих по вопросам муниципальной службы и трудового законодательства.
- Организация работы и проведение комиссии по установлению трудового стажа работников администрации Балашовского муниципального района.
- Обеспечение исполнения постановлений, распоряжений и других нормативных актов администрации района и вышестоящих органов по вопросам муниципальной службы и кадров.
- Организация системы учета кадров.
- Табелирование работников администрации Балашовского муниципального района.
- Учет и хранение трудовых книжек.
- Подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
- Ведение графика отпусков на работников администрации района.
- Ведение книги движения трудовых книжек.
- Ведение учета выдачи удостоверений руководителям структурных подразделений администрации района и работникам аппарата администрации района.
- Оформление тружеников тыла на удостоверения «За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг.». Учет и хранение бланков указанных удостоверений.
- Ведение работы по оформлению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы в Балашовском муниципальном районе.
- Обновление и работа с перечнем должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками в соответствии с действующим законодательством.
- Учет и ведение книги выдачи командировочных удостоверений.
- Учет и хранение печати отдела для отметок командировочных удостоверений, для заверений документов и справок в компетенции работы отдел.