Администрация Балашовского муниципального района
Балашовский муниципальный район Саратовской области

Отдел муниципальной службы и кадров

Контакты

8(84545)4-05-57

412300, Саратовская область г.Балашов, ул. Советская, 178 кабинет № 1

kadr2_bmr@mail.ru

График работы

08:00 - 17:00 (обед с 12:00 до 13:00)

Начальник отдела - Объедкова Евгения Георгиевна

Консультант отдела - Бодрухина Галина Викторовна

Отдел муниципальной службы и кадров является структурным подразделением администрации Балашовского муниципального района без права юридического лица, подотчетен Руководителю аппарата администрации Балашовского муниципального района.

Нормативные документы

Формы документов для заполнения

Список руководителей и должностных лиц администрации БМР и ее структурных подразделений

Список электронных адресов аппарата администрации

Список электронных адресов структурных подразделений администрации БМР

Основными задачами отдела являются:

  1. Обеспечение деятельности администрации района по определению основных направлений муниципальной службы;
  2. Обеспечение соблюдения законодательства по вопросам кадровой политики и организации муниципальной службы;
  3. Подготовка проектов нормативных актов и необходимых документов, касающихся кадровых вопросов, вопросов муниципальной службы, структурных подразделений администрации района;
  4. Изучение кадровой ситуации в администрации Балашовского муниципального района и подготовка аналитических материалов для главы администрации муниципального района;
  5. Организация переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих должности муниципальной службы;
  6. Организация проведения квалификационных экзаменов и аттестации среди муниципальных служащих;
  7. Организация проверки обстоятельств, препятствующих назначению на должности муниципальной службы и соблюдение ограничений, связанных с замещением соответствующих должностей муниципальной службы;
  8. Подготовка и оформление материалов по награждению государственными и областными наградами, а также грамотами администрации Балашовского муниципального района.

Отдел выполняет следующие функции:

  1. Определение и реализация основных направлений кадровой политики и развития муниципальной службы.
  2. Организация ежегодного и при поступлении на работу заполнения справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и организация работы по организации проведения проверки представленных данных в пределах компетенции сектора.
  3. Ведение личных дел муниципальных служащих муниципальной службы.
  4. Проведение консультаций для муниципальных служащих по вопросам муниципальной службы и трудового законодательства.
  5. Организация работы и проведение комиссии по установлению трудового стажа работников администрации Балашовского муниципального района.
  6. Обеспечение исполнения постановлений, распоряжений и других нормативных актов администрации района и вышестоящих органов по вопросам муниципальной службы и кадров.
  7. Организация системы учета кадров.
  8. Табелирование работников администрации Балашовского муниципального района.
  9. Учет и хранение трудовых книжек.
  10. Подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
  11. Ведение графика отпусков на работников администрации района.
  12. Ведение книги движения трудовых книжек.
  13. Ведение учета выдачи удостоверений руководителям структурных подразделений администрации района и работникам аппарата администрации района.
  14. Оформление тружеников тыла на удостоверения «За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг.». Учет и хранение бланков указанных удостоверений.
  15. Ведение работы по оформлению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы в Балашовском муниципальном районе.
  16. Обновление и работа с перечнем должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками в соответствии с действующим законодательством.
  17. Учет и ведение книги выдачи командировочных удостоверений.
  18. Учет и хранение печати отдела для отметок командировочных удостоверений, для заверений документов и справок в компетенции работы отдел.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie