Прием граждан: каждый четверг 15:00 – 16:00.
Список сотрудников УКС АБМР
№ п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Телефон |
1 |
Заместитель главы администрации Балашовского муниципального района по архитектуре и градостроительству, начальник управления капитального строительства |
4-15-50 |
|
2 |
Костин Олег Владимирович |
Заместитель начальника управления капитального строительства, специалист по организации строительства отдела по организации капитального ремонта и строительства |
4-14-14 |
3 |
Шамин Олег Борисович |
Начальник отдела по организации капитального ремонта и строительства |
4-14-14 |
4 |
Диденко Анастасия Валерьевна |
Юрист, специалист по закупкам |
4-14-14 |
5 |
Гусева Елена Викторовна |
Главный бухгалтер |
4-14-14 |
6 |
Петренко Руслан Викторович |
Специалист по организации капитального ремонта отдела по организации капитального ремонта и строительства |
4-14-14 |
7 |
Александров Денис Павлович |
Специалист по ценообразованию в строительстве |
4-14-14 |
8 |
Родина Юлия Владимировна |
Специалист по делопроизводству и кадрам |
4-15-50 |
Основные функции УКС АБМР
1. Участие в реализации национальных проектов, государственных и муниципальных программ в области строительства;
2. Координация строительства объектов капитального строительства, объектов социальной сферы, и иных объектов в границах Балашовского муниципального района;
3. Формирование правовой базы органов местного самоуправления Балашовского муниципального района по вопросам организации строительства;
4. Участие в совершенствовании методов организации строительства;
5. Разработка проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Балашовского муниципального района по вопросам организации строительства;
6. Разработка годовых планов капитального строительства объектов социальной сферы на территории Балашовского муниципального района;
7. Организация межведомственного взаимодействия в процессе строительства;
8. Организация в установленном порядке правовых актов на разработку, рассмотрение, согласование, экспертизу и утверждение проектной документации;
9. Проверка проектно-сметной и строительной документации, представляемой подрядными организациями по выполненным объемам работ;
10. Контроль требуемого уровня качества проектных решений в процессе разработки и реализации проектной документации и ход выполнения работы по рассмотрению и согласованию архитектурно-градостроительных решений проектируемых объектов;
11. Выбор генеральных подрядных организаций для строительства объектов социальной сферы в соответствии с нормами федерального законодательства;
12. В установленном порядке формирование документации, необходимой для государственной регистрации прав на вновь построенные объекты;
13. Функции заказчика при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства;
14. Формирование и утверждение муниципальных заданий;
15. Рассмотрение предложений, обращений, заявлений и жалоб граждан в пределах своей компетенции.
Участие в национальных национальных проектах,
государственных и муниципальных программах:
1. Национальный проект «Жилье и городская среда».
2. Государственная программа «Развитие образования».
3. Региональный проект «Формирование комфортной городской среды»
4. Национального проекта «Демография».
5. Государственная программа «Увековечение памяти погибших при защите отечества на 2019 - 2024 годы».
6. Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды.
7. Государственная программа «Комплексное развитие сельских территорий».
Муниципальная услуга «Признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»
Для получения муниципальной услуги «Признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» на рассмотрение межведомственной комиссии в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. № 47 и с п. 2.6. административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» Вам необходимо предоставить следующие документы:
1) Заявление о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2) Копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
3) Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
4) Копию договора социального найма жилого помещения в случае, если заявителем является нанимателем жилого помещения.
5) Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (оригинал).
6) Заключение специализированной организации о результатах обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения в случае, если представление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.
7) Доверенность на право представлять интересы собственника соответствующего помещения, в случае предоставления заявления представителем по доверенности.
8) Заявление, письмо, жалобу граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
По всем вопросам, возникающим в ходе подготовки документов, следует обращаться по адресу: г. Балашов, ул. Советская, д. 178А, каб. № 10 или по тел. 8 (84545) 4-14-14.
Муниципальная услуга «Согласование проведения переустройства
и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»
Заявителями на получение муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, являющееся собственником, нанимателем переустраиваемых и (или) перепланируемых помещений. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Документом, содержащим решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является:
1. решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
2. акт приемочной комиссии о готовности помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке по форме.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, который исчисляется со дня регистрации в Администрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе на Едином портале, а также в МФЦ:
1. В части выдачи (направления) заявителю решения о согласовании и (или) перепланировки жилых помещений составляет 45 дней.
2. В части оформления акта приемочной комиссии о готовности помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке составляет 30 дней.
3. В части выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, составляет семь рабочих дней.
4. В части исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, составляет семь рабочих дней.
5. В случае обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации запроса в Администрации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно:
1. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
3. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме.
4. Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме.
Предоставление муниципальных услуг в электронном виде Управления Капитального Строительства администрации БМР
В настоящее время для получения муниципальных услуг гражданам предоставлена возможность обращения в администрацию Балашовского муниципального района через Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы «Портал государственных услуг» https://www.gosuslugi.ru.
Единый портал государственных услуг – удобный способ получения муниципальных и государственных услуг, который набирает популярность, потому что это удобно, быстро и экономически выгодно. Заявление можно подать в любое удобное время, независимо от выходных и праздничных дней, экономя время заявителя. Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется. Услуги, доступные в электронном виде:
Управление капитального строительства администрации БМР:
- Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
- Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
- Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.