Администрация Балашовского муниципального района
Балашовский муниципальный район Саратовской области

Более 46 тысяч граждан получили консультацию в ведомственном Контакт-центре при саратовских Росреестре и Роскадастре

Саратовские Росреестр и Роскадастр рассказали об итогах работы совместного Контакт-центра в 1 полугодии 2024 года. С начала года в Контакт-центр при Управлении Росреестра и филиале Роскадастра по Саратовской области поступило более 46 тысяч телефонных звонков.
Более 46 тысяч граждан получили консультацию в ведомственном Контакт-центре при саратовских Росреестре и Роскадастре.

Саратовские Росреестр и Роскадастр рассказали об итогах работы совместного Контакт-центра в 1 полугодии 2024 года.

С начала года в Контакт-центр при Управлении Росреестра и филиале Роскадастра по Саратовской области поступило более 46 тысяч телефонных звонков.

Круг вопросов, интересующих жителей региона, широк – от размера госпошлины за конкретную государственную услугу до порядка использования цифровой подписи при получении электронных услуг Росреестра.

Наиболее популярные вопросы граждан нередко становились темами для постоянной рубрики «Вопрос недели» в социальных сетях ведомств (https://t.me/rosreestr64https://vk.com/@rosreestr64https://ok.ru/rosreestr64https://vk.com/roskadastr64).

Помимо традиционных вопросов, таких как стадия рассмотрения документов на учётно-регистрационные действия или порядок прекращения обременения (ареста) недвижимого имущества, жители региона чаще всего интересовались:

· возможностью получения «забытых» в МФЦ документов

· порядком исправления реестровых ошибок

· оформлением объектов по «гаражной амнистии»

· порядком оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости и др.

Специалисты Контакт-центра оказывают населению профессиональное консультирование, помогают в решении ситуаций различной сложности. Ни одно обращение не остается не решенным!

Саратовские Росреестр и Роскадастр придают огромное значение созданию эффективной обратной связи с населением. Контакт-центр – один из востребованных инструментов для этого.

Кроме того в период с 1 по 31 июля доступны для прохождения гражданами два опроса:

об удовлетворенности качеством предоставления государственной услуги по лицензированию геодезической и картографической деятельности (pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/442385);

по оценке качества работы с обращениями граждан в Росреестре в III квартале 2024 (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/440604/).

Обращаем внимание, опросы также размещены: на главной странице официального сайта Росреестра в разделе «Общественное голосование на портале Госуслуг «Мой выбор, мое будущее»» и на портале «Госуслуги» в разделе «решаем вместе», в подразделе «опросы».

Результаты опроса будут очень важны для нас и помогут сделать работу региональных Росреестра и Роскадастра более эффективной и удобной для вас.

А мы напоминаем, что обратиться в Контакт-центр можно в рабочее время по телефонам: 8(8452) 37-28-60 и 8(8452) 748-777.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie