Администрация Балашовского муниципального района
Балашовский муниципальный район Саратовской области

В региональном Роскадастре рассказали о преимуществах выездного обслуживания

Саратовский Роскадастр рассказал о проделанной с начала текущего года работе по оказанию гражданам услуг в рамках выездного обслуживания, а также о преимуществах этих услуг и о том, кому они могут оказаться полезны.
В региональном Роскадастре рассказали о преимуществах выездного обслуживания.

Несмотря на растущую цифровизацию, в том числе в сфере госуслуг, остаётся немало жителей региона, кому удобнее получать услуги Росреестра
в традиционных формах. Это подтверждает и ведомственная статистика саратовского Роскадастра, например, о количестве принятых документах в рамках
выездного обслуживания. С начала года в нашем регионе выездным обслуживанием воспользовались более 2 тыс. раз. Специалисты ведомства
проанализировали, кто чаще других им пользуется. Это:

  • пожилые люди и люди с ограниченными возможностями, которым поездка в МФЦ может быть затруднительной;
  • молодые родители с маленькими детьми, которым сложно найти время для посещения госучреждений;
  • предприниматели, которые ценят свое время и предпочитают решать вопросы с недвижимостью, не отрываясь от работы, находясь в офисах и т.д.

Выездное обслуживание Роскадастра включает в себя услуги:

  • выездного приёма;
  • курьерской доставки документов.

С помощью выездного приёма можно подать документы в Росреестр на кадастровый учет и регистрацию прав, а также запрос на получение
сведений из ЕГРН.
Документы по итогам оказания услуг доставляются курьерской доставкой Роскадастра. Также доступна услуга курьерской доставки
невостребованных документов (это документы, которые не забрали из МФЦ в течение 45 дней).
Выездное обслуживание даёт жителям региона возможность получать самые востребованные госуслуги Росреестра в максимально комфортных
условиях и экономить время, ведь специалисты Роскадастра могут выехать на дом, в офис или другое удобное для заявителя место в заранее оговоренное время.
Узнать подробнее об услугах и подать заявку на выездное обслуживание можно любым удобным способом:

  • по телефону: 8(8452) 37-28-60 (доб. 23-62; 22-11);
  • по электронной почте: vp64.kadastr.ru, указав точный адрес для выезда, желаемую дату и время визита, контактный телефон;
  • по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра: 8 800-100-34-34 (звонок бесплатный);
  • Воспользоваться онлайн-сервисом https://svo.kadastr.ru.

По указанным контактам вы можете не только записаться на выездное обслуживание, но и задать все интересующие вас вопросы . Это поможет вам заранее подготовить все необходимые документы, а специалисту выездного обслуживания - максимально эффективно выполнить свою работу и сэкономить ваше время.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике