Администрация Балашовского муниципального района
Балашовский муниципальный район Саратовской области

На постоянно действующем совещании в администрации Балашовского муниципального района обсудили работу с обращениями граждан в социальных сетях

О работе в системе Инцидент-менеджмент с 7 по 13 сентября 2024 года доложила начальник отдела информации и общественных отношений администрации Балашовского района Анастасия Пузанова.
На постоянно действующем совещании в администрации Балашовского муниципального района обсудили работу с обращениями граждан в социальных сетях.

Всего по локациям «Балашов» и «Балашовский район» поступило 94 обращения.

87 обращений направлены в администрацию Балашовского муниципального района. Через систему «Инцидент-менеджмент» поступило 72 инцидента, через «Платформу обратной связи» - 15 сообщений.

Основными темами стали:

  • ЖКХ: 22
  • Дороги: 17
  • Благоустройство: 16

Благодаря автоматической системе инцидент-менеджмент, администрация Балашовского муниципального района имеет возможность оперативно отслеживать обращения граждан в социальных сетях и помогать в решении возникших проблем.

Напомним, что важно оставлять комментарии на официальных страницах администрации Балашовского муниципального района для максимально быстрого реагирования:

Телеграм: t.me/balashovmr
Вконтакте: vk.com/balashovmr
Одноклассники: ok.ru/adminbalashov

Также жители Балашовского района могут обратиться в администрацию через Платформу обратной связи. Платформа дает возможность оставить сообщение, провести опрос или голосование, собрать предложения населения и автоматизировать обработку поступающей информации.

Зайти на платформу можно на официальном сайте администрации района https://balashovskij-r64.gosweb.gosuslugi.ru/. Виджет расположен на главной странице (баннер с подписью «Сообщить о проблеме»).  Чтобы направить сообщение, пользователю нужно иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.

Также в официальных социальных сетях с меткой «Госорганизация», нажав на специальный виджет «Сообщить о проблеме», вы автоматически попадёте на федеральную Платформу обратной связи (ПОС).
Как это работает:

-  Зайдите в группу «Администрация Балашовского района» или нужного органа власти (рядом с названием должна стоять метка-флажок Госорганизация).

- Кликните на виджет «Сообщить о проблеме».

- Заполните форму обращения, при необходимости загрузите фотографии, выберите категорию.

Органы власти начнут готовить ответ на ваше обращение. Это займет от 10 до 30 календарных дней.

Также, через виджет «Высказать мнение» можно проголосовать по актуальным вопросам. Благодаря этому доступ к сервисам ПОС стал еще доступнее.

Присылайте свои предложения, указывайте на недочеты, рассказывайте о том, что нужно исправить и улучшить, участвуйте в опросах и голосованиях. Ваше участие важно!

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie