Цель Конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Участниками могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Заявки принимаются на платформе Конкурса идея.росконгресс.рф/brand до 31 января 2024 года (включительно) по следующим номинациям:
1. Продукты и питание (фермерские продукты, алкогольная продукция, вкусно-и-точка, рестораны, продукты питания);
2. Потребительские товары (спорт, товары для детей, эко, косметика);
3. Креатив (анимация, одежда и аксессуары, обувь, промыслы, сервис);
4. Информационные технологии;
5.Высокие технологии.
Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнеров конкурса. Среди партнеров конкурса – Первый канал, медиахолдинг МАЕР, Симпл, Zenden, Заспорт и другие. В этом году организаторы также отметят регионы, которые лучше всего поддерживают бренды. Победители Конкурса будут определены на основании консолидированной экспертной оценки от партнеров Конкурса, регионов и Агентства.
Критерии, предъявляемые к участникам:
- Малые и средние предприятия;
- Уровень локализации производства не менее 30%;
- Рост продаж 2023 к 2022 (оценочно).