Для этого необходимо всего лишь один раз зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru. Регистрация на портале проста и удобна, доступна каждому и абсолютно бесплатна. Для этого потребуется номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС), паспортные данные, почтовый адрес, адрес вашей электронной почты, номер мобильного телефона и доступ к сети Интернет.
Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной услуги в электронном виде, гражданин должен иметь подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг. Для регистрации личного кабинета на сайте gosuslugi.ru понадобится Ваш паспорт, СНИЛС, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Подтвердить учетную запись можно в ближайшем центре обслуживания граждан. Найти ближайший центр обслуживания, узнать график приема можно по адресу https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/.
Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru можно получить доступ не только к госуслугам МВД России, но и ко всем услугам портала.
На портале государственных услуг граждане имеют возможность в электронном виде подать заявление на получение следующих государственных услуг в сфере миграции:
- выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации содержащих электронные носители информации;
- регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
- предоставление адресно-справочной информации.
Удобство пользования данным сайтом, а также экономия времени - неоспоримые преимущества в процедуре получения различных госуслуг. При подаче заявлений в электронном виде, Вы приходите в подразделение по вопросам миграции всего один раз для получения государственной услуги, имеете приоритетный порядок очного приема, прием осуществляется в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время, отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг, происходит информирование о каждом этапе работы по Вашему заявлению в личном кабинете, повышается доступность получения государственных услуг, сокращаются сроки предоставления услуг.
Созданная система позволяет сделать жизнь более комфортной, тратить в разы меньше времени на получение того или иного документа.
Более подробную информацию о предоставлении государственных услуг в сфере миграции можно получить, перейдя по ссылке: https://балашов.64.мвд.рф/Dlja_grazhdan/государственные-услуги/в-сфере-миграции/
Пресс-центр МО МВД России «Балашовский» Саратовской области