Администрация Балашовского муниципального района
Балашовский муниципальный район Саратовской области

Отдел по вопросам миграции МО МВД России «Балашовский» Саратовской области напоминает о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде

В настоящее время любой гражданин может воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного получения необходимых государственных услуг. Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота, получить необходимые услуги без потери времени и качества, не выходя из дома.
Отдел по вопросам миграции МО МВД России «Балашовский» Саратовской области напоминает о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде.

Для этого необходимо всего лишь один раз зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru. Регистрация на портале проста и удобна, доступна каждому и абсолютно бесплатна. Для этого потребуется номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС), паспортные данные, почтовый адрес, адрес вашей электронной почты, номер мобильного телефона и доступ к сети Интернет.

Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной услуги в электронном виде, гражданин должен иметь подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг. Для регистрации личного кабинета на сайте gosuslugi.ru понадобится Ваш паспорт, СНИЛС, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Подтвердить учетную запись можно в ближайшем центре обслуживания граждан. Найти ближайший центр обслуживания, узнать график приема можно по адресу https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/.

Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru можно получить доступ не только к госуслугам МВД России, но и ко всем услугам портала.

На портале государственных услуг граждане имеют возможность в электронном виде подать заявление на получение следующих государственных услуг в сфере миграции:

- выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

- оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации содержащих электронные носители информации;

- регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

- предоставление адресно-справочной информации.

Удобство пользования данным сайтом, а также экономия времени - неоспоримые преимущества в процедуре получения различных госуслуг. При подаче заявлений в электронном виде, Вы приходите в подразделение по вопросам миграции всего один раз для получения государственной услуги, имеете приоритетный порядок очного приема, прием осуществляется в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время, отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг, происходит информирование о каждом этапе работы по Вашему заявлению в личном кабинете, повышается доступность получения государственных услуг, сокращаются сроки предоставления услуг.

Созданная система позволяет сделать жизнь более комфортной, тратить в разы меньше времени на получение того или иного документа.

Более подробную информацию о предоставлении государственных услуг в сфере миграции можно получить, перейдя по ссылке: https://балашов.64.мвд.рф/Dlja_grazhdan/государственные-услуги/в-сфере-миграции/

Пресс-центр МО МВД России «Балашовский» Саратовской области

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie